Цитата:
Слава, привет! Это как? Чёт я мысль не уловил...
Привет. Это если он отработал по таймеру заданное время и двигатель после этого не запускался, то он (предпусковой) не запустится вновь по таймеру, чтобы не высаживать аккум. Принудительно кнопкой на пульте или в салоне запустить можно. Также он не запустится, если мозг авто считает, что заряда АКБ мало. Ну и если топлива мало.
Добавлено через 4 минуты 29 секунд
Цитата:
Нет, не в курсе, не проверял.
А вот когда два раза подряд запустил Eberspacher на старом аккумуляторе, машина не открылась в -30.
Помогла "кетайская приблуда" сигнализация Призрак, открыл, завел и поехал.
Можете мне ничего не доказывать, магнитолу 550 назад не буду возвращать, сигналку тоже снимать не буду.
Функция запуска обогревателя по таймеру для меня не является полезной или нет, она просто не нужна. Те, кто пользуется, учтут этот нюанс.
Я понимаю, что мануал читать некогда, но авто можно открыть личинкой ключа, даже, если на нас нейтронную бомбу сбросят.
Добавлено через 8 минут 59 секунд
Цитата:
На этих выходных поехал на природу с друзьями, утром машина как-то тяжело завелась. В понедельник поехал за ребенком в школу, включил обдув салона кнопкой REST - 20-25 минут работы вентилятора и машина не завелась. Прикурил, и поехал на замену АКБ.
Так вот, штатная система замеряет вольтаж и не запустит автономку если он ниже допустимого. Но пусковой ток штатная система не замеряет!
Вот вам живой пример)
А это значит (лето сейчас!), что нужно измерить потребляемый ток на "спящем" авто с магнитолой и без неё, Возможно, узнаете что-то новое.