Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2020, 12:35 (12:35)   #74
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,638
Репутация: 1738

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
После первой замены масла проехал около 1100км, уровень выставляли на два деления ниже МАХ. Несколько раз электронным проверял -все так же показывало, потом забил.

Начитался в соседней ветке про "масложор" и электронный щуп-Сегодня несколько раз проверял уровень-в пробке показывало на три деления ниже МАХ, потом проехал уровень стал еще на одно деление ниже. Заглушил.

Проверил -так и осталось на четыре деления ниже МАХ.

Неужели за 1100 столько сожрало масла?


П.с.: сделал проволочный щуп (сдвоенная проволока, получилась сечением 1х2мм). Длинна от верхнего упора до МАХ сделал как на эскизе 529мм и еще 21 мм до МИН.
Вынул заглушку. Померил проволочным щупом. Показывает на 2-3 мм ниже МАХ.


Кому верить?
Или я электронным неправильно что то делаю?
Машина куплека бу? Какой пробег?
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх