Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2020, 20:45 (01:45)   #23
Александр54
Новенький
 
Город: Куйбышев
Регистрация: 27.10.2020
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Александр54 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Внесу свои пять копеек. Двигатель 3.6 туарег сам следующий туарег подбираю именно с таким движком, однако надо проверять состояние цепей. Здесь в помощь "Вася диагност" смотреть надо группы 208 и 209. Машину с 4 зонным климатом я бы смотрел в последнюю очередь, т.к. отгнивает трубка идущая на задний климат, которая находится за подкрылком переднего левого колеса-это болезнь GP. Страшна не худая трубка, а вышедший фреон из системы, накрывается компрессор климата (весьма не дешевый). Потом перед заправкой фреона, необходимо промывать всю систему охлаждения специальной жижей. Некоторые этого не делают, ставят дешёвый компрессор, закачивают фреон и на продажу. Хватает максимум на месяц. Пневма сама по себе надёжная, но со временем ломаются клапана стоящие на пневмо баллонах, если их не меняли, значит скорее всего предстоит такая замена. Подвесной подшипник, когда "наелся" сам постучится снизу, в районе подлокотника, этот звук не пропустишь.
Здравствуйте!можно более подробно про «Вася диагност» и группы 208 и 209. Что это все такое?я в этом не понимаю
Александр54 вне форума   Ответить с цитированием Вверх