Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2020, 19:03 (19:03)   #2
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,583
Репутация: -8167

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

uncleavi, Если бы сильно кидало из турбины, то был бы расход существенный. Не исключено, что есть не плотности в резиновом патрубке который соединяет масло-отделитель с улиткой турбины на впуске в турбину воздуха идущего с воздушного фильтра.
Обрати внимание с левой стороны (водительской) на уплотнения которые стоят на вакуумном насосе, они тоже бывают пропускают масло, ну и естественно развал, там практически всегда есть утечка из под плиты маслянного фильтра, или в сопряжении масляного охладителя. Я уже давно мучаюсь с этой проблемой, и думаю, что причиной утечек является коробление плиты, или плоскости масляного радиатора примыкающего к алюминиевому корпусу. Я туда напихиваю туалетной бумаги, чтобы впитывало масло в себя, и время от времени меняю эти затычки.....

А вообще проще всего найти где идет утечка, это осторожная мойка на холодную всех замасленных частей двигателя начиная с верху брызгалкой из простой полторашки проделав дырочку в пробке, и залив в нее или обезжириватель, или бензин. Но надо быть очень внимательным и иметь под рукой огнетушитель. Именно бензин и обезжириватель смывает все замасливания мотора в местах возможного появления утечек. После этого нужно выждать немного, чтобы бензин испарился и заводить прогревая мотор. После поездки можно проверить все места вокруг и таким образом определить место утечки масла.

Еще может быть утечка масла из сливной трубки турбины если уплотнительное кольцо повреждено или не обеспечивает герметичность узла.

Последний раз редактировалось mvf; 05.11.2020 в 19:06.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
uncleavi (06.11.2020)