Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2020, 16:49 (20:49)   #2
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,208
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 788
Репутация: 913

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...4. Фазики и все сопутствующее (клапаны, фильтры...) промыто....Комрады, куда копать?...
ИМХО где-то в том направлении. Например, на Toyota муфты ГРМ не предназначены для разборки (собраны на что-то типа болтов с пятигранником, т.е. разбирают - собирают и имеют ошибку), полагаю здесь так же. Разобрали муфту - потеряли установки по соосности её частей, она перестает свободно вращаться.
А какая проблема с контролем работы фазорегуляторов? Нельзя разве одновременно на сканере (типа Launch и подобном) вывести целевой угол коррекции положения распредвала и реальный?

Последний раз редактировалось raspadski; 12.11.2020 в 17:00.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх