Цитата:
ИМХО где-то в том направлении. Например, на Toyota муфты ГРМ не предназначены для разборки (собраны на что-то типа болтов с пятигранником, т.е. разбирают - собирают и имеют ошибку), полагаю здесь так же. Разобрали муфту - потеряли установки по соосности её частей, она перестает свободно вращаться.
А какая проблема с контролем работы фазорегуляторов? Нельзя разве одновременно на сканере (типа Launch и подобном) вывести целевой угол коррекции положения распредвала и реальный?
Ну там ничего такого нет. Вот комрад разбирал
https://www.drive2.ru/l/517557166698136431/
Добавлено через 5 минут 43 секунды
Цитата:
А какая проблема с контролем работы фазорегуляторов? Нельзя разве одновременно на сканере (типа Launch и подобном) вывести целевой угол коррекции положения распредвала и реальный?
Вот именно это и не могли сделать ОД. Говорят нет у них ни 91 ни 93 ни 208 ни 209 групп. Новое По какое-то ?!!??!! Короче, только как-то на VAS ихнем их диагност мне показал эту задачу (не запомнил как она называется), а по итогу крутится и вылазит ответ то ли отказано в доступе (то ли не диагностируется).