Цитата:
в целом так, но так, как дизель сложнее соответственно и внимания к нему больше. У дизеля надо следить за кульками (у Бенза их нет), за котлом (у Бенза его нет), за сезонностью топлива (бензин всесезонный). Масло тоже требуется более высокого качества из-за наличия турбины. (у Бенза турбины нет)
А что так сложно почистить кульки при необходимости?
Снять подкрылку и почистить кёрхером на здоровье под бутылочку пивка в удовольствие.
Масло кто Вас просит говнястое лить? Только хорошее и качественное надо выбирать и не только на дизеле но и на бензе. Я всегда оригинал лью, не вижу проблем заплатить за качество, если машина не 2 копейки всё-таки стоить. Чтобы на этом экономить на масле.
На бензе такие же есть моменты за которыми надо следить. За любой машиной надо следить хоть дизель хоть бензин!
Просто у Вас видимо как в той басне - "Устраха глаза велики"(с) к дизелю. На самом деле ни чего страшного нет, как Вы постоянно даёте свою оценку по дизелю, не правильную считаю.
Для этого есть Мы дизелисты, спросите Мы скажем. Как и мы у Вас бензиновых узнаем если чего то не понимаем. Зачем лить воду... Нас могут читать потенциальные покупатели которые стоят перед делемой, что брать. А тут такая информация субъективная и путанная для таких людей.
Миру мир!