Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2020, 14:58 (14:58)   #9
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Да может.
Ниже лямбды сечет, не видно связи. Крайне не большая минусовая коррекция возможна, типа "мотор задышал легче" при секущей гофре, но к указанным ошибкам привести не может. Если бы секло по прокладке ГБЦ, до первых лямбд то не появлялись бы сразу обе ошибки по bank 1 и по bank 2

Добавлено через 6 минут 9 секунд
   Цитата:
внимательно читаем какой мотор автор указал что это BHK это мотор FSI, у него стоит ТНВД и в рампе не 4 бара, а от 50 бар и выше. Это давление можно посмотреть через комп как заданное, так и фактическое. Они не должны сильно друг от друга отличаться.
Еще вариант есть с тем что форсунки текут из-за этого могут быть данные ошибки.
Все же интересует не американец ли с тестовым насосом.
Адаптацию в 32 группе смотреть все равно. Сами ошибки эти по лямбда-регулированию и должны быть видны предельная адаптация в 32 группе.

Добавлено через 10 минут 58 секунд
Давление ТНВД смотреть в сиcтемы впуска воздуха и впрыска топлива 101-110 группы

Последний раз редактировалось keyptown; 01.12.2020 в 15:19. Причина: Добавлено сообщение
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх