Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2020, 15:26 (20:26)   #27798
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 875
Репутация: 275

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

nostrum, я тебе про фому, а ты мне про ерему. В чем проще обслуживание бензина, конкретно fsi мотора, ума не приложу. Наверное в том, что когда маслофильтр пытаешься открутить, сломав руку в двух местах, тебе масло в рукав течет? Или ты хочешь сказать в нем надо масло реже менять? Те же интервалы абсолютно. Топливный фильтр я не вижу смысла менять чаще чем в 60ткм, я резал после 20к разок, ради интереса, он был новый!
В чем ещё бензин проще при обслуге?
Что касается примеров поломки тнвд, то их не меньше чем на дизелях, попала вода и готово, любой тнвд с форсунками сдохнет хоть бенз хоть дизель. Примеров кончины моторов по причине умерших форс и у бензинок fsi более чем достаточно. Одна тема про масложер 3.6 о многом говорит, прекрасный мотор! Милионник мать его!

Ну и конкретно про разгон, производитель давно в характеристиках указал что разница при разгоне до 100 с места между этими машинами - гомеопатическая, что и доказал этот ролик. На мой взгляд ее вообще нет. Только в жизни с места до 100 письками меряются прыщавые пацаны и старые пердуны которым бес в ребро ударил. Куда интереснее разгон 80-120 без переключений передач, или движение с крейсерской 130-140 в любой перевал на 8й передаче без оглушающего рёва псевдо v6 который скисает при малейшей нагрузке и требует 6ю с соответсвующим повышением оборотов до 4000 и обязательной выдачей беруш пассажирам.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх