Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2020, 09:16 (10:16)   #27
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,170
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Не соглашусь... Я пересел с т1 на т3. Да, нет блокировок у т3. Но исходя из моей эксплуатации он едет при правильном подходе также, как и т1 (пока не сядет на брюхо). Вопрос шин важен. У т1 пневмы не было у меня, а т3 поднять хорошо можно.. А 3D-обзор тоже не плохо помогает на оффроаде, не всякий раз надо вылезать и «прощупывать почву». :) Так что грибы и рыбалку я для себя не отменял.. :)

И свесы кстати ни разу не большие у т3. Посмотрите при желании ютьюберов, уже давно нашлись те, кто на нем крутые горки, глиняные лужи, сугробы и глубокую колею ради контента штурмовал при чем на штатной резине - что само по себе не правильно.
Ну вы и дискуссию подняли :)

У Т1 с пневмой клиренс был на 6см больше. ШЕСТЬ!!
Понижайка была! А Вы со своим затупным дизелем или сразу зароетесь или тупо не вытянетесь.

Т3 вне дороги как пузотерка А5, из которой его сделали едет. Потом на пузо и всё.
И свес огромный с мотором под фарами он от нее же унаследовал.

Шины тема отдельная. Они и на тачке с землей важны :)

Пж-та, не надо про Т3 и офроад. Тема позорная и давно стихла. Пусть спит дальше.

Последний раз редактировалось szao; 13.12.2020 в 09:20.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх