Цитата:
szao, тут у нашего комрада же есть Т3 и Х5 одновременно, он тоже утверждает, что Т3 устойчивее на трассе.
А Вы сядьте в дизельный Х5 и нажмите тапку в пол на мокрой трассе, а потом сделайте то же на Туареге — уверен, сомнений не останется.
Факт в том, что переднеприводный авто в такой ситуации (зацепился с Камри) едет стабильнее, не говоря о торсене
Муфта не может работать мгновенно, а тем более постоянно) от этого она перегревается и полный привод становится недоступен
Я садился в дизельный Х3 и на Туарег (правда FL и бенз) однозначно Х3 стабильнее.
На туре вообще надо аккуратно поворачивать на скользкой дороге - зад забрасывает. Вроде как всем известная тема.
Да и сами себе противоречите - переднеприводный стабильнее, не говоря о торсене....
Уж явно проглядывает что лучше тура ничего нет, а бмв самый отстой... какой вопрос бы не обсуждали.
А у комрада Х5 мощнее заметно и наверняка на широких разноразмерных ранфлетах....