Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2020, 10:29 (11:29)   #19166
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,171
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
есть примеры, с кого сейчас берут по-божески?
C прямых конкурентов - корейцы. Да и Форд мог.

Добавлено через 6 минут 38 секунд
   Цитата:
Вот с этим я и спорю. Тк в синтетика одно, в реале другое.
В реале VAG в SSP описывает импотенцию торсена в скользких условиях и как приходится мучать тормоза (EDS) для оперативного лечения тупости железки из 70х.

Что касается вольво - ни разу никаких проблем ни в городе, ни на дальней даче с еле и не всегда очищенными дорогами в СНТ с ним не было. А вот Т3 там мог уже и не проехать с меньшим клиренсом и тупейшей электроникой (любители роликов идут смотреть клионкар с ку8 и т3, смехопанорама просто).
И по трассе ХС едет наиболее стабильно и надежно. И по физике планеты, и по настройкам.

А дальше каждый сам фанатеет от размера дыры в кошельке /кредита и ищет оправдания зачем покупать то или иное.

Последний раз редактировалось szao; 17.12.2020 в 10:36. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх