Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2020, 20:44 (23:44)   #44
Vanta11a
Новенький
 
Город: Пермь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2019
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Vanta11a Младенец
По умолчанию

Ну... Машину я взял для себя и менять в ближайшие лет 5-7 не планирую, соответственно задача стоит не "сделать подешевле", а сделать качественно. Но признаю, знал бы прикуп - подождал бы и купил что-то поинтереснее за эти же деньги.

Большую часть затрат я не планировал (не знал, куда смотреть), но они появились. 4 форсунки, ушедшие за +/-2 и еще 2 к ним подбирающиеся - хоба и 120к отдай. Ступичные подъехали вкруг друг за другом. Выкидывание сажевого (потому что чуть газанул и на тебе спиральку и отключение турбины), соответственно чиповка. Полная замена сайлентов в передней/задней подвеске и вообще перетряхивание подвески. Треснувший кулек - еще 10к за экземпляр с разборки. Две перекосившиеся покрышки через полмесяца после переобувки и еще две на подходе, и всё это за день до поездки на 800км в одну сторону.

И вроде ездить еще можно, машина крепкая - но меня вымораживает, если что-то не работает/работает не так, как положено.

А еще я соврал по раскладке. Тюнинг из "обслуживания" частью должен идти в ремонт, а в 300к "обслуживания" входит 200к на солярку за год и 3 месяца.

Про NF - бюджет в момент покупки был 1М без возможности увеличить, а NF`ы начинались от 1.5М и выше, и хз что там будет требоваться по вложениям.

Последний раз редактировалось Vanta11a; 17.12.2020 в 20:47.
Vanta11a вне форума   Ответить с цитированием Вверх