Ну... Машину я взял для себя и менять в ближайшие лет 5-7 не планирую, соответственно задача стоит не "сделать подешевле", а сделать качественно. Но признаю, знал бы прикуп - подождал бы и купил что-то поинтереснее за эти же деньги.
Большую часть затрат я не планировал (не знал, куда смотреть), но они появились. 4 форсунки, ушедшие за +/-2 и еще 2 к ним подбирающиеся - хоба и 120к отдай. Ступичные подъехали вкруг друг за другом. Выкидывание сажевого (потому что чуть газанул и на тебе спиральку и отключение турбины), соответственно чиповка. Полная замена сайлентов в передней/задней подвеске и вообще перетряхивание подвески. Треснувший кулек - еще 10к за экземпляр с разборки. Две перекосившиеся покрышки через полмесяца после переобувки и еще две на подходе, и всё это за день до поездки на 800км в одну сторону.
И вроде ездить еще можно, машина крепкая - но меня вымораживает, если что-то не работает/работает не так, как положено.
А еще я соврал по раскладке. Тюнинг из "обслуживания" частью должен идти в ремонт, а в 300к "обслуживания" входит 200к на солярку за год и 3 месяца.
Про NF - бюджет в момент покупки был 1М без возможности увеличить, а NF`ы начинались от 1.5М и выше, и хз что там будет требоваться по вложениям.
|