Цитата:
Обалдеть, ну к таким тратам я не совсем готов конечно, думал все бюджетнее будет.
Вообще я рассчитываю на покупку в районе 750 тыс. Ну и какая-то свободная сумма на восстановление, тыс. 50-100
В суммах обслуживания - 4 основные фактора:
1. текущее состояние.
2. предыдущий владелец
3. кто занимается обслуживанием
4. везение.
если технических долгов не копить - сумма владения даже 10-12 летней машиной вполне может в течении нескольких лет не превышать стоимость сожженной горючки и залитого масла.
я вот к примеру обычно за тех.состоянием очень тщательно слежу ..и сам и к дилеру катаюсь в этом году просто ничего не требовалось делать ...так получилось езжу сейчас немного т.е. доп расходов - реальный ноль (ну кроме налога) ...поэтому в том числе продавать не вижу смысла ...и у многих так ...
только вот вероятность этого в вашем случае к сожалению близка к нулю ... хорошие, беспроблемные машины не так часто продают а если и продают то в основном своим ..
..а после покупки авто с "тех.долгами" любой визит в сервис это шанс сервисменов заработать и они не упускают этот шанс практически никогда ...жизнь такая .. и это все выливается в непредсказуемые никак траты ...
...поэтому если вы на сервисы рассчитываете ..покупая тур за 750р держите в запасе минимум 200-250тр... дай Бог не понадобятся ..
в любом случае: реально тщательный КАЧЕСТВЕННЫЙ предпродажный ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ осмотр реальными специалистами - уже денег стоит ...на нам точно экономить не стоит ..моторист, слесарь, электрик - как правило разные специалисты .. гарантии что все проблемы найдут нет но ...стоит попробовать ...