Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2021, 18:10 (22:10)   #28787
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,259
Поблагодарил(а): 438
Благодарностей: 803
Репутация: 928

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Вас в гугле/Яндексе забанили, на ойлклаб при желании сами зайдёте, фильтры так уж и быть посмотрел, сделал скрины оригинала и Мале (ибо в оригинале на дизеле лежит Мале)
Не имею представления, какой именно дизель у Вас.
В магазине у дома фильтр:
х.з. для чего 059198405 829 руб
на 3,6 по 2011/05/31 021115562A 936 руб
на 3,6 от 2011/06/01 03H115562 738 руб
С ойл-клабом понял, что ссылок на бензомоторы, где сажи больше, чем в дизеле не будет.
   Цитата:
Все это что ?
Все остальные расходы, какие связаны с двигателем.
   Цитата:
...Топливный фильтр на бензе тоже менять надо...
Регламент напомните?
   Цитата:
...По-моему у бенза масла должно быть больше...
Традиционно масла много заливается у дизелей. Как выше написано, на литр больше, примерно 7,7л в 3.0 TDI.
   Цитата:
...Для среднестатистического владельца и 92 норм. А мы говорим о нормальном обслуживании а не кроилове. Fsi мотор нужно соткой заправлять.
Полагаю, что кому нужно, тот заправит, но большинству владельцев это не требуется.

Последний раз редактировалось raspadski; 08.01.2021 в 18:18.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх