Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2021, 18:56 (17:56)   #6
SoooS
Пользователь
 
Аватар для SoooS
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2019
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 28
Репутация: 28

SoooS Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В качестве расширения моего кругозора, позвольте спросить:
— если я правильно понимаю, Вы используете этот термоклей после его остывания, как сайлентблок?
Клей заполняет зазоры и люфт прекращается? Ли там получается жесткая фиксация и по клею ничего не скользит?
Но. Если по затвердевшему клею постоянно вращается ось, то надолго ли хватит эластичности клея?
Получилась своего рода капроновая втулка с почти микронной точностью. На втулке нанёс риску что бы не провернуло, ось отполировал предварительно. В теории должно работать, так как площадь трения достаточно большая + графитовая смазка в шероховатостях от наждачной бумаги. А по поводу на долго ли, так в этом и есть суть эксперимента.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
   Цитата:
Так то есть ремкомплекты трапеции (втулки, сухари)!
Шары пальцев трапеции у тура помоему 16 мм. Есть ремкомплект фордовский оттуда можно подобрать
Шарниры не проблема, куча вариантов ремонта в сети, тут упор на восстановление редуктора.

Последний раз редактировалось SoooS; 10.01.2021 в 18:56. Причина: Добавлено сообщение
SoooS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: