Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2021, 12:30 (13:30)   #55
Lablemix
Новенький
 
Город: Волгоград
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2020
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Lablemix Младенец
По умолчанию

   Цитата:
LRB
Не знаю было или нет, попался такой видос, может кому интересно будет, там на канале несколько видосов по разным узлам и агрегатам
https://youtu.be/tuOXhYJ6JhE
Посмотрел видео. Ответа на вопрос поведения пневмы при отрицательных температурах в этом видео не содержится.
Система поддержания давления в контурах пневмосистемы работает и при незаведенном двигателе. Нужно только подать на неё питание в предстартовом положении. Сказочник рассказывает нам про накачивание только в движении. Это всё справедливо если есть остаточное давление в ресивере и его хватит для выравнивания кузова. Лучше бы рассказал, что за игра в присядки от -10 градусов по шкале Цельсия для задней оси при простое до суток и для передней от-20 при такой же длительности простоя. Можно сто раз рассказывать нам про осушитель-это всё гуд, но неужели конструктивно нельзя обеспечить достаточный уровень герметичности с использованием например авиационной резины. Или даже для её коэффициента сжатия или модуля упругости при этих температурах нельзя обеспечить должный уровень герметичности контуров???Короче кругом манагеры и практически нет людей с углубленным пониманием проблем конструкции. Короче конструктора или те кто делал руководство пользователя решили оставить все как есть. Так как в большинстве районов земного шара, где эксплуатируется сей замечательный автомобиль средняя температура редко когда спускается до околонулевых значений. Другого объяснения почему никто не чешется у меня нет.
Lablemix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
panzer321 (14.01.2021)