Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2021, 13:40 (14:40)   #59
Алексей 178
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2020
Сообщений: 1,584
Поблагодарил(а): 140
Благодарностей: 284
Репутация: 284

Алексей 178 ПервоклашкаАлексей 178 ПервоклашкаАлексей 178 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Посмотрел видео. Ответа на вопрос поведения пневмы при отрицательных температурах в этом видео не содержится.
Система поддержания давления в контурах пневмосистемы работает и при незаведенном двигателе. Нужно только подать на неё питание в предстартовом положении. Сказочник рассказывает нам про накачивание только в движении. Это всё справедливо если есть остаточное давление в ресивере и его хватит для выравнивания кузова. Лучше бы рассказал, что за игра в присядки от -10 градусов по шкале Цельсия для задней оси при простое до суток и для передней от-20 при такой же длительности простоя. Можно сто раз рассказывать нам про осушитель-это всё гуд, но неужели конструктивно нельзя обеспечить достаточный уровень герметичности с использованием например авиационной резины. Или даже для её коэффициента сжатия или модуля упругости при этих температурах нельзя обеспечить должный уровень герметичности контуров???Короче кругом манагеры и практически нет людей с углубленным пониманием проблем конструкции. Короче конструктора или те кто делал руководство пользователя решили оставить все как есть. Так как в большинстве районов земного шара, где эксплуатируется сей замечательный автомобиль средняя температура редко когда спускается до околонулевых значений. Другого объяснения почему никто не чешется у меня нет.

Морозов в полном понимании этого слова пока не, так -10-12, при таких условиях за неделю ничего не произошло, сегодня в ночь обещали 19, буду смотреть.
Алексей 178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх