Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2021, 13:43 (16:43)   #60
Andiam
Новенький
 
Город: Тюмень
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Andiam Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Посмотрел видео. Ответа на вопрос поведения пневмы при отрицательных температурах в этом видео не содержится.
Система поддержания давления в контурах пневмосистемы работает и при незаведенном двигателе. Нужно только подать на неё питание в предстартовом положении. Сказочник рассказывает нам про накачивание только в движении. Это всё справедливо если есть остаточное давление в ресивере и его хватит для выравнивания кузова. Лучше бы рассказал, что за игра в присядки от -10 градусов по шкале Цельсия для задней оси при простое до суток и для передней от-20 при такой же длительности простоя. Можно сто раз рассказывать нам про осушитель-это всё гуд, но неужели конструктивно нельзя обеспечить достаточный уровень герметичности с использованием например авиационной резины. Или даже для её коэффициента сжатия или модуля упругости при этих температурах нельзя обеспечить должный уровень герметичности контуров???Короче кругом манагеры и практически нет людей с углубленным пониманием проблем конструкции. Короче конструктора или те кто делал руководство пользователя решили оставить все как есть. Так как в большинстве районов земного шара, где эксплуатируется сей замечательный автомобиль средняя температура редко когда спускается до околонулевых значений. Другого объяснения почему никто не чешется у меня нет.
У меня авто 2019г, в Тюмени морозы уже 2 недели под -30, вот ни разу не присела и вообще вторую зиму пока без сюрпризов
Andiam вне форума   Ответить с цитированием Вверх