Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2021, 13:14 (14:14)   #29716
sancho67
Герой Т-Клуба
 
Аватар для sancho67
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,704
Репутация: 8754

sancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистр
По умолчанию

идем дальше про ресурс или... аминь?
затронем такой узел как турбина, ведь, в принципе, она и дает возможность дизелю работать на оборотах ниже чем у бенза или ну еЁ нафиг?

Добавлено через 5 минут 55 секунд
   Цитата:
Но давайте еще раз.. 1300 оьоротов и 2000.. понимаете разницу?
дык чем вам не разница в давлении цилиндрах, а она тож постоянна? почему вы расматриваете только один критерий, давйте все разложим "за" и "против" и решим.
я вот напишу: давление в цилиндрах у бензина меньше - значит у него ресурс больше. вы с этим я думаю не согласитесь, почему я должен соглашаться с вашим одним критерием и делать вывод о ресурсе силовой установки, назаовем ее теперь так, если будем рассматривать и турбину (без турбины Тур может и поедет, но думаю "не очень" быстро)

Добавлено через 59 секунд
   Цитата:
Ну честго сказать - сделал возможно ошибочный вывод по температуре выхлопа. Забыл, что дизель как более совершенный двиг имеет бллее высокий КПД. А так да - 1100 градусов и там и там... Вы про это? ;)
есть ссылка про 1100 на дизеле и бензине?
что про смазывающие свойства сажи скажите?

Последний раз редактировалось sancho67; 27.01.2021 в 13:17. Причина: Добавлено сообщение
sancho67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sedlex (27.01.2021)