Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2021, 22:12 (23:12)   #29843
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,681
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,735
Репутация: 5910

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Нуууу, тут,к слову, у дизеля тоже есть S режим, и там тоже подхват будет лучше;)) Интереснее в обычном режиме.

И тут еще раз повторюсь, не важно первый или второй. Тут важно другое; некоторые реально думают, что дизель «едет», а бензин еле трогается и хорошо что вообще перемещается. Что бензину адски тяжело, и на последнем издыхании разгоняется. Отчасти, я понимаю «откуда ноги растут», от звука, атмосферники громкие на рзагоне, отчасти из-за оборотов, отчасти, так настроена выхлопная сисетма (это уже к производителям). И да, если авто тише работает, то кажется что ему легче.

P.s. Даже владельцы турбо двушек, на таких авто как Куга или Тигуан, полностью уверены в превосходстве своих коней, по динамике, перед другими авто. Несмотря на то, что в реале, они «мертвые».
Нет, не так. Дизелю на оборотах уже не важно S или D в коробке. С 80км/ч у него турбоямы уже не будет, он к этой скорости её уже прошёл. А бензин на 80км/ч будет в D ехать в экономичном режиме на 8 передаче и когда Вы его пришпорите, произойдёт сброс до 3 или 4 передачи, а это потеря времени. В S он будет ехать на 4 или 5 и сброса скорее всего не будет или скинет на одну передачу. Следовательно моментальный подхват и отрыв гарантирован. Дальше у дизеля полка пика момента короткая и он чаще будет перебирать передачи, а тут уже у него потеря времени пойдёт. Чтобы это понять, сделайте два замера с S и D.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх