Цитата:
про пневму... где то читал, что пневма 300 и больше тысяч выхаживает без особых проблем. Утечки устраняй и езди дальше. А вот амортизаторы на пружинной подвеске столько не ходят, 150-200 и замена. Вот и задумаешься, что дороже в обслуге пневма или пружины.
...
А про переобувание к чему? Топлю за прагматичность, а взял на пневме? ...
Ну Вы интересный человек

Значит пневма у Вас "ходит без проблем" до конца своего срока, и даже получается чуть ли не дешевле пружины в итоге (

и это даже кнопку обнуления нажимать не надо?

). А дизель у Вас прям проблемный сразу

Причем сразу - на все деньги
А Вы не смотрели тему про проблемы пневмы? И сколько там записей. И сравните с темой проблем пружинной подвески.. А такая вообще существует?
И кстати.. Про проблемность-безпроблемность.. А Вы видели соотношение машин бензовых и дизельных на форуме?? Была же где-то тема. Найти?

И сравните с соотношением тем/сообщений про проблемы: одного и другого мотора. Я бы не стал на Вашем месте так голословно сравнить беспроблемность

Тут кнопки обнуления нету