Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2021, 09:57 (10:57)   #29868
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Чтобы объективно понять разницу в динамике, надо как минимум установить одинаковые колеса, и как минимум чтобы 1 и тот же человек заехал раз по 10 на одном и том же участке в разные стороны и потом считать среднее время. А так разброс до полсекунды может быть только от реакции водителей , один чуть раньше нажал другой чуть позже, и все эти параллельные заезды с разницей полкорпуса-корпус - чистой воды случайные показатели я уже не говорю, что от текущего технического состояния конкретного экземпляра тоже многое зависит, от того , какое топливо в данный момент залито и тд и тп, то есть практического смысла в этих заездах мало. Есть данные производителя, и по динамике до 100 и по расходу...я сомневаюсь, что в полевых условиях можно получить какие-то более объективные данные.
Вот об этом и написал несколько дней назад, что чтобы не показал заезд, флуда станет еще больше. ;)))

Добавлено через 31 секунду
   Цитата:
Полкорпуса это дно дизеля и несоответствие тех характеристикам по разгону до 100.
Должен 3 корпуса при разнице ттх почти в секунду.
Ради полкорпуса только полные дебилы тратят время и деньги на чип.
Мб будет и 3 корпуса. Кто знает.;)

Последний раз редактировалось Владимир178; 29.01.2021 в 09:57. Причина: Добавлено сообщение
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх