добрый день.
Прошу подсказать по замене масла в АКПП.
Вводные.
Тур 2.5 2008 г.в., пробег 195 000 км. я один хозяин.
Масло в АКПП ни разу не менял.
Последнее время начались рывочки-толчки и прочее. Пробуксовки вроде нет.
и по ощущениям машина менее резво едет (но это может быть субъективно).
Пробег не маленький.
Решил масло поменять.
Тему прочитал (страницы с сотой и до конца) -много скринов на телефон сделал (коды деталей, масел, сброс 001 и 002 группы и т.д.)
Собственно, вопрос по щадящей замене.
Как лучше поступить, чтобы не навредить?
Открутив пробку и сняв поддон, я солью 6,5л масла.
Если выгоню масло из радиатора (прогрев масло выше 75 градусов) - будет в сумме литров 8-8,5-9.
Вот собственно тут и возникает вопрос, а будет ли замена сразу 9л масла (из12л всей системы) на новое считаться щадящей заменой.
Или лучше заменить только 6,5л с промывкой поддона и заменой фильтра. (не трогая термостат и радиатор).
Немного покататься (500-100км) и если не будет негативных явлений (ухудшения работы коробки), еще раз заменить масло уже с выгонкой 9л и заливкой новых 9л?
Масло думаю брать Равенол (вроде отзывы в теме нормальные о нём).
Мобил 3309 - почти столько же стоит, но пишут, что подделок много.
ЛМ ТопТек1200 тоже смотрю, но оно в два раза дороже Равенола.
|