Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2021, 19:04 (20:04)   #130
Lablemix
Новенький
 
Город: Волгоград
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2020
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Lablemix Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Машина стояла несколько дней в морозы (-25 / -32). Как обычно задняя часть упала.
Вчера поехал по трассе в другой город в -30 с сильным боковым ветром. Заметил сразу, что как то прыгает машина на неровностях - как на перекачанных колесах.

Уже отъехал примерно 50 км. от города - выскочило сообщение - "проблема с пневмой - в ремонт"
Так и ехал с этой ошибкой примерно 70 км. еще.
Потом заглушил. Завел. Ошибка пропала. Опустил в режим погрузки. Поднял на максимум - что то там хрустело аж сзади при подъеме на максимум. Сделал так несколько раз. Может лед какой-то был в пневме.
Я такое же поймал в движении 23 февраля по трассе, было минус 18 и ветер дул сильный в заднюю часть автомобиля. Перед началом движения задняя часть авто полностью села. Завел проехал неспеша 36 км и тут на относительно прямолинейном участке дороги выскочило оранжевое сообщение с предписанием в ремонт. Я остановился, заглушил авто, вышел посмотрел визуально состояние и ничего не нашёл завел повторно и доехал до гаража ещё 60 км без ошибок. Подозреваю, что уплотнительные резинки на клапанах дубеют плюс возможно прихватывает их водой и по сигналам от блока электроники управления пневмой формируется ошибка. Ну это не точно, это моя догадка. Почему только задний контур опускается в простое.?..Хрен его знает возможно конструктивно применяются другие запорные пружины или давление на задние пневмоэлементы выше или ещё какие-нибудь причины.

Добавлено через 9 минут 37 секунд
   Цитата:
Вчера тоже заметил что задние стойки "лежат", дистанционно завёл двигатель - поднялась в положение +1 (как и было настроено). Буду наблюдать, морозы около 30 С несколько дней стояли. Кто-нибудь усмотрел зависимость от того в каком положении пневма при выключении была, перед тем как села?
Тоже думал, что от выбранного положения что-то зависит. Но подозреваю, что тут всё просто-для каждого положения кузова, то есть изменения клиренса-соответствует свое значение давления в баллонах (понятное дело что и объем воздуха в баллонах тоже меняется) У запорных пружин в клапанах должна быть линейная зависимость от противодавления, то есть чем выше давление, например в верхнем положении кузова, тем выше вероятность того, что будет травить интенсивней, хотя не факт, что давление сильно отличается от того же, что и в других положениях подвески(так же я здесь не учитываю измененине жёсткости металла пружины от температуры). Сам я проверял падение пневмы только в обычном трассовом положении пневмы. Средняя интенсивность опускания при незагруженном состоянии при температуре от -15 до минус 20 приблизительно 15-20 часов из положения трассового клиренса. От края задней левой арки примерно 7-8 сантиметров зазора до боковины протектора колеса. Опускается сантиметров на 6...Вот если нагрузить авто до максимальной разрешённой массы по осям-там думаю давление в баллонах будет сильно сказываться на интенсивность опускания авто.

Последний раз редактировалось Lablemix; 25.02.2021 в 19:43. Причина: Добавлено сообщение
Lablemix вне форума   Ответить с цитированием Вверх