Цитата:
Слушай, я тебя поддержу в данном вопросе, но с оговорками
:
1. Не у всех есть средства поставить хорошую резину. Даже на нашем форуме многие ставят китайскую резину не от хорошей жизни, что говорить про машины подешевле..
Тут я думаю так - надо покупать такую машину, которую сможешь содержать достойно и безопасно для себя и окружающих.
Резина - один из важнейших аспектов безопасности.
У чего-нибудь с колёсами поменьше - такая же резя будет стоить дешевле, СИЛЬНО.
А покупать "жирный", тяжёлый тачан и начинать кроить на резине, это.... Воздержусь от оценочных суждений. Кроилово, как известно, ведёт к попадалову.
Каждое лето меня просто адски вымораживают пафосные премиальные шильдики с резиной не по сезону или т.н. "всесезонкой".
Цитата:
2. У меня есть АТ. Хорошая, я считаю, но в колее в дождь всплывает страшно
, а ехать на ней как-то надо. Пару раз реально выкидывало на ней весной из колеи.
АТ, какая бы хорошая она ни была - это АТ. Соотвественно с её учётом и нужно выбирать скорость и стиль езды и соблюдать соответствующую осторожность в сложных условиях.
Хорошо, что всё обошлось.
Цитата:
3. В процессе износа даже самой крутой летней резины скорость аквапланирования будет постоянно уменьшаться и гарантий, что она не всплывет именно у тебя нет никаких. Ты же будешь ее катать до индикаторов?
Летнюю - думаю да, на Марке делал так. Вот тут и спасает осторожность и предусмотртельность.
Зимние - раньше продавал через 2-3 сезона, когда начинались заметные потери шипов (10 и более на колесо), но ещё можно было продать их за нормальные деньги, и брал новую.
С 4-й Мишкой ожидаю, что шипы будут держаться дольше.
Тут пока не знаю, будем посмотреть.