Цитата:
Iceman161,
Думаете что масло различается только надписями на коробке ? Хм. Может быть, но мне кажется не все так просто. Я не спорю с вами, просто выражаю свое далеко не профессиональное мнение. 4 цилиндра JLR и V6 от WV отличаются не только количеством поршней. Конечно в тыкву оно не превратится и смазывать будет. Вопрос как оно будет смазывать. Вопрос риторический конечно, так как взаимосвязь масло-срок службы мотора , можно проследить только лабораторными исследованиями. Другой вопрос нафига заниматься экспериментами если выбор масла такой что подобрать нужное не составляет труда. Что по цене что по бренду. А совсем ленивым есть орига.
В целом да, если человек не хочет вникать, то проще всего следовать допуску или брать оригинал. Ничего против такой позиции не имею. А так сама система получения допусков именно от производителей это неправильно и чистая коммерция. Api, ACEA, Ilsac это да, подходит для классификации.
Линейка MOBIL1 ESP вся на одном пакете присадок, на ойл клабе по анализам видно, от 0W-20 X2 до 5W-30, различия в вязкости только, а тема вязкостей раскрыта на ойл клабе в теме человека SAE20. Масло с меньшей вязкостью лучше охлаждает и даже вязкости 0W-20 достаточно с запасом для гражданских моторов.
Для лета масла ACEA C2, для зимы ACEA C5. Вообще там анализы дизелей уже есть с маслом C5 причём с интервалом 15000 и масло отлично себя показывает.