Цитата:
Что касается масла во впускном, только масла не воды. Есть общее мнение что замена мембраны или КРКГ решает или частично решает эту проблему. Но я не могу по собственному опыту подтвердить что это так. Я снизил расход масла до 130г/1000, больше чем в двое. Что дало эффект не понятно и непонятно в какой момент даже снизился расход. Была раскоксовка, промывка BG-109 (сольвенты) перед сменой масла; долгоиграющая промывка, переход на другое масло. А сейчас есть подозрения что масложер не вернулся снова.
Да вот в том-то и дело, что мембрана менялась, а вчера был поменян весь клапан в сборе(хотя я уверен уже, что предыдущий тоже был в порядке). Промывку двигателя тоже делал полную, при капиталке двигателя.
Цитата:
На холодную это нормально.
Тут ты меня успокоил. Я как раз на холодную проверял. Проверю на прогретом.
Цитата:
Вот масло там у многих. О причинах присутствия масла, есть только предположение версия. Это общее состояние ЦПГ. А вот воду там действительно никто не видел. Отслеживайте уровень антифриза, но только делайте это при одной и той же температуре, например 40° или 50°.
Ну, там не совсем вода - вода с маслом(жижа жёлтого цвета).
Цитата:
Трещина усталостная на нем у многих, но это не значит что есть подсос через эту трещину. Подсос воздуха мимо ДМРВ хорошо видят лямбды. Плюсавая коррекция лямбды может говорить о возможном подсосе воздуха мимо ДМРВ, но плюсовая коррекция может быть и по другим причинам. При желании и наличие Васи или да же проги в телефоне можно выбрать маршрут например, часть трассы и сравнить "длинную коррекцию лямбды при частичной нагрузке" или наоборот на хх сравнить "длинную коррекцию лямбды на холостом ходу" (разные окошки в Васе) с не обклеенной и обклеенной малярным скотчем трещиной. Можно по пробовать.
Правда в телефоне нет ни в одной проге "длинной коррекции лямбды на холостом ходу". Но именно на хх разряжение максимальное, таким образом нужно проверять на подсос только в режиме хх, этого будет достаточно.
Вот это интересно. Нужно будет попробовать. Да, Вася конечно же есть.
А есть подробная инструкция, где можно почитать про этот процесс тестирования лямбд?
Цитата:
У Вас порвана или прогорела гофра. Какие работы выполняли при "полной капиталке"?
Вот это интересно. Только после твоего прочтения вспомнил, что год назад просматривал гофру(когда каталики вырезал и чиповал). Теперь понимаю, что скорее всего гофра, потому что пахнуть начинает на улице как раз возле водительской двери(изначально грешил на ветер, который задувает от выхлопной в мою сторону). Съезжу на подъёмник и гляну, что да как там. Спасибо огромное за подробный ответ!
Список того, что менялось/делалось:
Информационный блок
- Прокладка впускного коллектора - 71-36058-00
- Прокладка ГБЦ - 30 94 3747
- Кольцо уплотнительное радиатора системы смазки двигателя нижнее - 038 117 070
- Кольцо уплотнительное радиатора системы смазки двигателя - 038 117 070 A
- Прокладка корпуса термостата - N 901 368 02
- Датчик качества воздуха - 1K0 907 659
- Тяга регулировочная впускного коллектора - 022 133 653 B
- Уплотнительные кольца - RR75, RR43, RR30
- Герметик высокотемпературный - 70-31414-10
- Сальник вала - 81-36789-00
- Успокоитель цепи грм - 30 93 6221
- Термостат - 32 91 7898
- Цепь привода распредвала x2 - 99 11 0446, 99 11 0205
- Сальник коленчатого вала задний - 021 103 051 C
- Натяжитель цепи - 021 109 467
- Планка направляющая цепи ГРМ нижней - 021 109 469
- Шестерня вала промежуточного - 021 109 569
- Прокладка корпуса термостата - 021 121 119 A
- Прокладка клапанной крышки - 022 103 483 E
- Кольцо уплотнительное крышки клапанной - 022 121 119 A
- Натяжитель цепи грм - 03H 109 507
- Устройство натяжное цепи ГРМ - 066 109 509 A
- Планка успокоителя цепи ГРМ верхняя - 066 109 514 A
- Шестерня вала промежуточного - 066 109 570
- Сальник гидротрансформатора - 09D 321 243 B
- Датчик положения распредвала - 07L 905 163 C
- Замена ваносов(фазовращателей, впуск и выпуск)
- Промывка двигателя
- Промывка топливной рампы
- Замена маслосъёмных колпачков
- Диагностика поршневой группы
- Ну и мелочи всякие...