Цитата:
Только после твоего прочтения вспомнил, что год назад просматривал гофру(когда каталики вырезал и чиповал). Теперь понимаю, что скорее всего гофра, потому что пахнуть начинает на улице как раз возле водительской двери(изначально грешил на ветер, который задувает от выхлопной в мою сторону). Съезжу на подъёмник и гляну, что да как там
Отпишитесь, замена одной гофры без снятия коллектора у нас не простая процедура.
Цитата:
Вот это интересно. Нужно будет попробовать. Да, Вася конечно же есть.
А есть подробная инструкция, где можно почитать про этот процесс тестирования лямбд?
Это не тестирование лямбд, это попытка выявить возможную неисправность при помощи показания лямбд.
Лучше от практики переходить к теории, по этому сделайте, на полностью прогретом моторе вот такой скрин. Сразу после поездки, например вечером после работы, двигатель должен быть прогрет полностью и ОЖ 90 и Масло (хотябы до 70-80)
Собственно мне самому интересно. У меня так же сечет гофра (сильнее ИМХО в данный момент), трещина на коллекторе впускном и масло в нем то же. Вот и посмотрим что лямбда покажет.