Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2021, 07:30 (08:30)   #204
Strukturshik
Новенький
 
Аватар для Strukturshik
 
Город: Наро-Фоминск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 22
Репутация: 72

Strukturshik Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
разбирал клапан сервотроника? на бмв клапан починил путем замены резиновых колец. ремонт в пачку сигарет обошёлся.
Нет, купил новый

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
   Цитата:
Есть ли зависимость усилия закусывания от угла поворота руля?
Сама рулевая рейка подвижна в саленблоках (своих собственных) при изменении нагрузки на колеса. Нижний карданчик рулевой так же будет смешаться вместе с рейкой. Возможно все таки крестовинка нижнего кардана зукусывает.
Попробуйте из салона капнуть маслица вот сюда. Это соединение должно быть подвижно и должно компенсировать смещение рулевой рейки и карданчика.

Нужно что бы масло попало в точки обжатия ( см фото). Так же есть вероятность неправильной ориентации точек обжатия при установке нижнего кордана.
В том-то и дело, что неисправность плавающая и какой-либо зависимости от угла поворота не наблюдается.

Продолжаем копать:
- после замены клапана ситуация не разрешилась. Вроде стало лучше, но закусывания все равно происходят.
- вчера мучили автомобиль (снова). Вердикт такой - в рейку сейчас лезть нет необходимости. Сильно не понравился насос, особенно его работа. Закус поймали один раз на холодную и все. Предложили ездить дальше до тепла, как проявится - снова заехать.
Также рекомендовали проверить управляющее реле, так как создается впечатление о неправильном сигнале в связи с чем производительность насоса падает.

Последний раз редактировалось Strukturshik; 27.04.2021 в 07:30. Причина: Добавлено сообщение
Strukturshik вне форума   Ответить с цитированием Вверх