Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2021, 14:20 (14:20)   #130
onk
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 253
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 82
Репутация: 107

onk Первоклашкаonk Первоклашка
По умолчанию

Pasha323, Было бы интересно, пришлю точку в личном сообщении.

Добавлено через 14 минут 44 секунды
Теперь немного базовых цифр для сравнения бензина 3.0 и дизеля 3.0

Дизель с лонча едет быстрее паспорта. Похоже он реально имеет не 249, а больше.



У дизеля есть особенность, его разгон 0-100 вообще никак не зависит от режимов коробки и подвески. Из 10 замеров без лонча в разных режимах разброс был от 7.95с до 8.33с. Причём лучшее время было получено в режиме комфорт + драйв без автохолда.

6 замеров из разных режимов (Комфорт + Драйв, К+Спорт, С+Д, С+С с автохолдом и без) легли в диапазон от 8.2с до 8.27с

Типовой замер


ОТ 130 до 200 разгоняется заметно флегматичнее чем бензин (35 секунд против 23).



Добавлено через 23 минуты 37 секунд
Расчёт мощности дизеля.

Сразу оговоримся, что есть несколько допущений.

1. Мощность 3.0 TSI 250кВатт
2. Средняя мощность линейно отражает максимальную
3. Разгон до 100 для TSI берём 5.79с , для TDI 6,5с

Средняя мощность в разгоне для TSI 149500Ватт

Средняя мощность в разгоне для TDI 130580Ватт

Экстраполяция средней мощности в максимальную даёт 218кВатт или 297 лошадей

Оговорюсь, что возможно этот расчёт не корректен из-за того, что дизель выдаёт большую среднюю мощность по сравнению с бензинов в режиме разгона со старта.
Но факт хорошего разгона при наддутой турбине остаётся фактом.

Последний раз редактировалось onk; 13.05.2021 в 14:20. Причина: Добавлено сообщение
onk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DocBob (13.05.2021)