Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2021, 23:10 (00:10)   #2
bbanych
Местный
 
Город: ЦЧ
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2019
Сообщений: 398
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 91
Репутация: 116

bbanych Первоклашкаbbanych Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день, комрады.

Который месяц ищу себе FL крайних лет выпуска. Пересмотрел пару десятков машин по соседним областям, и столкнулся с такой оказией:
Краска на передних стойках бьётся толщинометром на 144. И не в одно точке, а на заметном участке чуть ниже верхней петли. Гуляет 120-145. Бьётся с двух сторон одинаково.
На всех турах что видел до этого 70-90.
Просмотрел всё что смог: крылья не крутились, швы ровные. Капот не крашеный и не снимавшийся. Стекла родные в год. По страховым чисто.
Везде остальная толщина в норме.

Из косвенного: передние крылья трутся об резинку задних. Как бы косяк известный, но не на пробеге 40тыс и не до металла. На большинстве машин с 150тыс, стерто гораздо меньше. И зазор по задним дверям и задним крыльям, как по мне, так великоват.

Вопрос: накручиваю себе и могли на заводе покрасить так? Или был большой ремонт и маляр -- золотые руки, который так под толщиномер покрасил?
Ценник выше рынка, разобрать, снять уплотнители продавец не даст.
А что значит: передние крылья трудится об резинку задних?
А по поводу проема: после покраски ОТК могли вернуть в окрасочных цех, вот и толщина( 2 слоя), но это мое мнение, на истину не претендую.
По поводу разобрать: я бы тоже не разрешил, если каждый будет разбирать....., а уплотнитель сдернуть- не вижу ничего страшного. Это мое личное мнение)))
bbanych вне форума   Ответить с цитированием Вверх