Челябинский Мужик, тут такое дело. Как ты понимаешь продавец и покупатель любого товара-вроде как и заинтересованные друг в друге стороны, но по сути бойцы с разных сторон окопа

Есть такое понятие маркетинг, в данном конкретном случае он заключаетсо том, чтобы без последствий для себя заострить внимание покупателя на ключевых моментах и отвлечь его от моментов не очень приятных.
Конкретно по прошивке твоего мотора-я бы тебе посоветовал не просто смотреть на ети цифры-которые в принципе и в само деле неплохие с виду-особенно по моменту, а проанализировать сравнительные графики мощности и момента оригинальной и тюнинговых прошивок.
А вот если ты посмотришь туда, то ты заметишь, что пиковые величины, которые на новой прошивке выше чем на оригинальной-достигаютсо в очень узком рабочем диапозоне, то есть на максимальных оборотах.
В реальности это будет означать то, что в городе при обычной своей манере езды-ты прибавки практически не почуствуешь-такова уж судьба атмосферников, чиповка в чистом виде-особой радости не приносит, все что ты сможешь оценить-это немного увеличившуюся максималку и более уверенные обгоны на трассе, когда стрелка тахометра находитсо близко к красной зоне-ВСЕ.
Тут писано-перенаписано про это уже не раз. Особого смысла в чиповке твоего двигателя нет, если ты конечно не стритрейсер

Что касаетсо прошивки и процедуры.
За такую цену как ты указал-я сильно сомневаюсь что ты получишь уникальную, сделанную именно под твой конкретный мотор прошивку. Скорее всего это будет программа которой шьют все моторы твоего типа. Убедитсо в этом поможет и процедура-ты приедешь-при тебе за руль сядет мастер с ноутбуком. Программа похожая на ВАГКОМ сначала прочитает ошибки, если нету ничего по мотору, сначала считают и сохранят на всякий случай твою оригинальную программу управления двигателем, затем зальют тюнинговую. Вся процедура займет примерно полчаса.