VAGovod50, коллега, определите для себя - много ли вы ездите, на сколько активно и быстро?
И готовы ли вы держать в голове пару-тройку небольших нюансов дизеля.
По горючке - в Москве и Области проблем нет, если вы заправляетесь на проверенных крупных сетевых заправках.
В Московском климате проблем с дизелем нет от слова "совсем", тут коллеги даже в Сибири на них ездят, в гораздо более контрастном климате с более крепкими и длительными морозами.
И похоже, что не думают перелазить на бенз. :)
По стоимости обслуги - разница невелика, если вообще есть.
Говорить о ней, покупая машину класса Туарега - считаю просто неприличным.
КПД дизеля - выше, плюсов у него много, пережёвывались они не раз.
Не просто так вся Европа, вплоть до малолитражек - в значительной степени "тракторная".
Минусы - минимальны и по факту - для Европейской части России неактуальны.
Плюс бензина - из разряда "Йа фадитель, а ни миханик. Хачу йездить, и фаапще ни думать а мафыне".
Ну, это такое себе...
P.S. Да, при покупке БУ - на первом месте вопрос состояния, истории обслуживания и тщательной диагностики перед покупкой.
Если хозяин дотошный (как я

), обслуживал качественно, на расходниках не экономил, лил хорошую горючку - то можно брать дизель и не нарадоваться на него.
А если машина ушатанная - то можно попасть, при чём как с дизелем, так и с бензом.
Т.к. Тур с любым типом двигателя - машина не простая.