Дело в геометрии турбины, она имеет свойство подклинивать. Тестом может и пройти диагностику, но в процессе работы делает клина и по сопротивлению вылетает ошибка после которой только перезагрузка системы может опять активировать работу актуатора турбины.
Поэтому надо готовиться к тому, чтобы либо ремонтировать турбину, либо покупать новую.
Я вот аналогично так же года полтара ездил с момента обнаружения проблемы, пока не решил на полную замену всей геометрии включая катридж целиком.
Да и ещё, если будешь затягивать с ремонтом есть вероятность того, что актуатор может сгореть, тогда и на актюатор попадешь. У меня именно так и произошло. Геометрия заклинила, а актуатор толкал тягу до тех пор пока не сгорел стабилитрон в схеме блока управления и электро-мотор атуатора. Пришлось актуатор покупать дополнительно.
Без турбины 3.0 тот ещё овощь, но ездить можно без проблем.
|