прогрессирует...
Код:
1 неисправность:
004110 - Воздействие на крутящий момент из-за защиты турбонагнетателя
P100E - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 12
Индекс забывания: 255
Пробег: 196449 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.07.10
Время: 11:08:24
Стоп-кадр:
Об/мин: 1512 /min
Скорость: 45.9 km/h
Возд. масса: 11.0 мг/ул
Бин.биты: 00110100
Раб-й цикл: 13.0 %
Бин.биты: 00000011
вообщем снял я актутор по видео-инструкции
меня мучает вопрос:
я когда крышку снял, обомлел от грязи внутри, естественно захотелось ее стереть, и я покрутил червяк (чтобы добраться до второй половины грязного червяка)
его же можно было крутить? нельзя только отдельно червяк от индикатора проворачивать, верно?
теперь по фото (будут внизу)
плата в крышке как видно как будто подогрета, но на том видео по которому делал вскрытие - крышка в таком же состоянии, видимо это нормально
и червяк и индикатор некисло изношены, встает вопрос, если я не хочу(боюсь) покупать новые шестерни и ставить их, то мой путь это купить новый индикатор и поставить на него мою крышку что бы не калибровать?
и подойдет ли она если блок будет не хелла а китай какой то нонеймовский? (за 6500р вон сайты предлагают в сборе новый)
еще вопрос как правильно посмотреть наддув и работу актуатора\геометрии
я смог только в 11 канале блока двс найти заданное значение и фактическое
погонял график(стоя на паркинге) - на низких оборотах турбина передувает порядка 10% и к примерно 2900 об\мин встает в номинал и после 3к начинает недодувать немного
на ходу не тестил
Оффтопик
кстати почему тяга между актуатором и геометрией не регулируемая...а то посмотрел значение и графики, гайку ослабил, шток выкрутил или закрутил, законтрил и вот тебе точное совпадение