Юнус,
"Датчик высокого давления -G65-
Этот датчик высокого давления -G65- установлен вместо манометрического выключателя климатической установки -F129-.
При подаче питания датчик высокого давления выдаёт прямоугольный сигнал или телеграмму. При изменении давления в системе изменяется и этот сигнал.
По этому сигналу последовательно подключённые блоки управления вентиляторов радиатора, блок управления двигателя, панель управления и индикации климатической установки Climatronic -E87- или блок управления Climatronic -J255- и т.д. рассчитывают давление в контуре циркуляции хладагента и соответствующим образом управляют вентилятором радиатора, двигателем и электромагнитной муфтой компрессора климатической установки -N25- или изменяют управление регулировочным клапаном компрессора климатической установки -N280-."
Ещё и на работу мотора и АКПП тоже. Поскольку висит на общей шине питания с их ЭБУ и при поломке закорачивает их с вышибанием в аварийный режим и гирляндой на индикации режимов АКПП.
Я свой превентивно поменял на аудюшный год назад. Причём обнаружил, что стоял вообще левый (тоже от Ауди, только А3 что ли; 1J0...)
dat.jpg
По проверке (норма показаний) сходу не скажу.