Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2021, 11:05 (12:05)   #5
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,008
Репутация: 5558

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Компрессия дв. BKS
1- 16
2- 18
3- 14
4- 13
5- 18
6- 16
Подскажите что делать брать б/у двигатель или делать свой?
где и каким компрессометром делали замер? Спрашиваю потому что компрессометры с резиновым шлангом часто врут очень сильно. В идеале сделать замер у ОД оригинальным компрессометром.

Второй шаг снятие ГБЦ дефектовка и ремонт. Скорее всего ремонт будет капитальный с заменой всех клапанов, направляющих втулок и возможно седел. Сделать можно в Механике (в Москве они есть).
Б/у мотор крайне не советую, так как продают "дрова", а на словах говорят пробег маленький.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
   Цитата:
Ремонт головы дорогой?
думаю в Вашем случае за каждую ГБЦ могут взять до 30 000 рублей. Это только ремонт самих ГБЦ, без работы по снятию установке + прокладки и крепеж.

Последний раз редактировалось ROTEX; 30.07.2021 в 11:05. Причина: Добавлено сообщение
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх