Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2021, 20:55 (20:55)   #42
ЕвгенийЙ
Гость
 
Город: калининград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.01.2020
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ЕвгенийЙ Младенец
По умолчанию

Здравствуйте!
В общем столкнулся с подобной проблемой и пришлось помучится немного. Ошибка 13128 P3348 Включение блока управления турбонагнетателя 1_J724, электрическая ошибка. Попробую описать проблему и способы решения.
Периодически после запуска турбина не работала. Т. к. неисправность проявлялась примерно раз в месяц, особо внимания не обращал. Но когда жарким летом турбина начала отключаться через раз, озаботился решением. Покупать новый актуатор душила жаба, поэтому решил ремонтировать.
Для начала после снятия блока управления турбонагнетателя обязательно проверить ход штока турбины. Должен легко болтаться туда-сюда, если нет, то турбину в ремонт. Далее вскрываем блок управления турбиной и проверяем мотор (на всякий случай). просто подаем 12 вольт, соблюдая полярность и он должен двигать шестеренки. Если мотор работает, меняем штатные усики контакты между платой и разъемом. Мне помогло, но не надолго (месяц). Как показало последующее вскрытие, виной оказался некачественный герметик, которым я залил плату после ремонта. Он стек вниз и приклеил шестеренку к корпусу. Их-за этого сгорела силовая микросхема управления мотором (примерно тоже самое может произойти при заклинившей геометрии). В итоге было принято решения сделать блок управления турбонагнетателем из блока управления вихревыми заслонками т.к. все говорят, что это невозможно (это и подкупило). Итак окончание истории. Поменяв прошивку контроллера и переставив механическую часть, я победил эту невзгоду. Все работает.
P.s. Плату от родной турбины тоже отремонтировал. Все делается и нет ничего невозможного!
ЕвгенийЙ вне форума   Ответить с цитированием Вверх