Цитата:
Всем доброго дня!
Спрошу еще здесь, в теме по общим вопросам NF не помогли найти ответ:
Приобрел тур на пневме, в принципе вроде она работает, машина не опускается (иногда правда сам по себе включается компрессор, но визуально проседания нет). Но неисправность таки есть - после выключения режима подъемника, левая задняя стойка опускается и слышен звук стравливаемого воздуха.
Хочу понять - в чем причина? Почему именно после режима Lock это происходит?
Добрый вечер.
Вам необходимо сделать диагностику пневмы, и проверить датчик и тягу на механическое повреждение.
Добавлено через 45 минут 5 секунд
Цитата:
Здравствуйте! Мы заливаем 50 граммов. Если залить больше, то есть риск попадания жидкости в компрессор и поход в магазин за новым компрессором.
Если после заправки антифризом, пропустить п.6, то есть вариант остаться без давления в системе. При заправке азотом сначала давление спускается до нуля. Затем через заправочную станцию закачивается в рессивер. Ваш компрессор не предназначен для заполнения системы без давления т.е. он, как правило работает в диапазоне 10-16. Если Вы попытаетесь заставить его накачать пустую систему с ним может произойти всё что угодно, лучше не рисковать. Вариант 2 - заполнить рессивер воздухом до 10-ти атмосфер, если есть такая возможность.
А лучше - заправляйте систему азотом))
Добрый вечер.
Если Вы занимаетесь ремонтом пневмосистемы Touareg
' о каком воздухе может быть речь!
Вы все правильно написали про азот, необходимо подкорректировать Ваше предложение по решению проблемы.
Не у многих на компрессоре стоит влагоотделитель, и при дальнейшей эксплуатации авто, при отрицательных температурах могут возникнуть проблемы с пневмоподвеской, если закачать в систему воздух!
Подведем итог!
1. При разработке закрытой системы конструкторы концерна VAG имели достаточный опыт на примере открытой системы, которая использовалась в предыдущем поколении марок VAG.
2. Именно азот предусмотрен в пневмосистеме Touareg NF-FL
3. При не достаточном давлении в пневмосистеме, происходи пополнение воздуха (азот + кислород+ др. газы) при использовании авто длительного временя без обслуживания пневмоподвески.
4. Азот- мертвый газ, а также поглощает влагу, и ни как не может окислять компоненты пневмосистемы
5. Многие сталкиваются с проблемами при отрицательных температурах, т.к. если разобрать компрессор Touareg NF-FL при длительной эксплуатации влагоотделитель((силикагель) не справляется с данной проблемой. Т.к. система не заметно для Вас может добовлять воздух.
6. Рекоменую через каждые 3 года менять в пневмоситеме азот и в компрессоре силикагель.