Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2021, 13:47 (14:47)   #1082
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Неоднократно на форуме упоминалось, что на нынешних NF - одинарные датчики, многим это не нравится и ставят двойные. У меня 3.0 TDI 18г. Датчики изначально только на внутренних колодках.
Это все понятно.
Я же Вам говорю именно про Туарег с мотором 2.5 дизель. У него абсолютно другие тормоза, не похожие на те что стоят на Туарегах с другими моторами и не важно даже какого года выпуска.
На Туареге 2.5 дизель Вы никак не поставите датчик износа сразу на 2 колодки (внутреннюю и наружную), так как механизм другой.

А по туарегам NF если внимательно порыться в каталоге, есть датчики износа как на одну колодку (внутреннюю), так и на 2 колодки (внутреннюю и наружную). Просто все не внимательно смотрят на данную позицию в каталоге. Но это только для передних тормозных колодок.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
VIK12 (07.09.2021)