что именно относится?
принципы детекции пропусков по сути едины на всех машинах (бензинках)
если пропуски редкие то джек может и не загораться. грубо говоря в алгоритме есть скажем N-пропусков в минуту или M-пропусков за весь текущий цикл работы. если их будет меньше то счетчик пропусков будет прибавляться, а джек загораться не будет.
при перезапуске зажигания - счетчики пропусков обнуляются. это не ошибки, это текущее состояние двига, на основании которого принимается решение - зажигать ошибку или нет.
пропуски надо смотреть прямо на ходу под нагрузкой, проехать и прочитать потом - не прокатит. там будут нули.
из бензинок во дворе только террано с реномотором и буханка с 406. оба считают пропуски, при езде пару штук в минуту точно возникает. а на террано третий котел заметно уходит в отрыв.
но там катушку заливало водой дождевой (болезнь их. криворукие французы) и резинка катушки грязная. по ней наверное иногда прошибает.
а джек не загорается. ошибкок нет, и не загорится, пока катушку окончательно не пробьет и пропуски не пойдут практически постоянно
не мучал бензиновых туров ни разу, но все другие машины пропуски детектируют одинаково.
не отсоединение катушки, а именно пропуски.отсоединение катушки определяется не по пропускам, а по току катушки. это действительно где-то может определяться, где-то нет.
но детекция пропусков обязательна для движков ЕВРО-2 и выше. для отключения топливоподачи сбойного цилиндра, чтобы не перегривать катализатор несгоревшим бензином.
в ЕВРО-0 иногда отключают их. в прошивках есть соответвующая галка, запрещающая детекцию.
|