Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2021, 20:13 (20:13)   #70
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 241
Репутация: 316

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Skeptic, я не был в курсе той геморройной темы с трубками, когда заводил этот пост. Жаль, что никто не подсказал. Один насос бы сэкономил.
Трубку заменили в профильном сервисе.
Не оригиналом, естественно. Непонятно за что он стоит под двадцатку
Не понятно другое. На куя применять пластик там, где пульсации неизбежны. Чем им не понравилась просто номальные материалы ХЗ. Сейчас набегут свидетели секты поклонников автопроизводителей, что-нибудь притянут ща уши в качестве объяснения.
Смотря на трубки акпп я охренел. Диаметр трубки внутренний 8 мм. Доходим до шлангов и опа 1/2, и резинка на шлангах говно. По каталогам производителей шлангов, такой тип резины ставиться на магистрали с давлением ниже, чем у нас на акпп, естественно учитывая запас прочности. И вопрос от большого ума это сделали? Или специально так придумали.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх