Цитата:
Skeptic, я не был в курсе той геморройной темы с трубками, когда заводил этот пост. Жаль, что никто не подсказал. Один насос бы сэкономил.
Трубку заменили в профильном сервисе.
Не оригиналом, естественно. Непонятно за что он стоит под двадцатку
Не понятно другое. На куя применять пластик там, где пульсации неизбежны. Чем им не понравилась просто номальные материалы ХЗ. Сейчас набегут свидетели секты поклонников автопроизводителей, что-нибудь притянут ща уши в качестве объяснения.
Смотря на трубки акпп я охренел. Диаметр трубки внутренний 8 мм. Доходим до шлангов и опа 1/2, и резинка на шлангах говно. По каталогам производителей шлангов, такой тип резины ставиться на магистрали с давлением ниже, чем у нас на акпп, естественно учитывая запас прочности. И вопрос от большого ума это сделали? Или специально так придумали.