Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2021, 16:49 (17:49)   #520
musatov
Новенький
 
Город: Усинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2018
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 5
Репутация: 5

musatov Младенец
По умолчанию

Живу на севере, морозы за -30 обычное дело, короткие поездки, стоит автозапуск.
При аналогичных условиях на бывшем пассате Б6 бенз (продал в 2018) аккум с завода продержался 10 лет, так и продал с родным, причем на аккум было ноль претензий, до -30 авто заводилось всегда без прогревов ночью, но хоть убей - не помню марку, но точно не Бош и Варта. Подзаряжал его всегда перед зимой и если долго стояла, то подзаряжал дома пару раз за зиму, на северах без этого никуда.

Сейчас ФЛ дизель без авто-стопа, 6 лет машине, брал трёхлетнюю в 2018. Прошлой зимой родной аккум часто подводил и приходилось прикуривать. Сейчас когда машина заведена - напряжение сигнашка показывает 14.4 - 14.6, а когда заглушишь, то 12.2-12.4. Недавно заряжал его (снимал и носил домой) два дня, напряжение после зарядки показывал 12.7, а через пару дней опять те же 12.2-12.4., это мало, должно быть 12.6. У меня стоит пока родной кальциевый на 105 Ач. В общем надо менять аккум, а то зимой опять будут проблемы. Не понимаю, зачем тут все пишут про Боши, Варты, Мутлу. У нас на северах хорошо себя зарекомендовали Тюменьские батареи, а также Иркутские - Зверь называются. Собираюсь вот такой купить на 100 Ач, гарантия 3 года https://www.aktex.ru/qa/254.html
Цена у нас в городе в магазине 9 500руб за 100 Ач, действует гарантия, аккумы только завезли, то есть свежие. Зачем платить в два раза больше за мировые бренды, которые зачастую хуже наших ?
Также советую не бежать при разрядке аккума сразу за новым. Вот у меня видно, что он уже плохо берёт заряд, поэтому куплю новый.

Последний раз редактировалось musatov; 16.10.2021 в 19:25.
musatov вне форума   Ответить с цитированием Вверх