Bodromen, Я недавно ремонтировал на БКС турбину и боролся с маслом и дымом...
У турбины был очень большой осиальный износ, снимал и ставил турбину сам, турбину отправлял в контору по ремонту за 260 евро (доставка, разборка, пескоструйка, замена картриджа, замер характеристик на стенде) + набор прокладок 15 евро.
Перед этим забило вентиляцию картерных газов, поднялось давление газов в картере, заперло слив масла с турбины, масло попёрло во все щели, в том числе и в катализатор...
Т.к. масло попало в горячую часть турбины, то оно там перегрелось.
Никто толком не объясняет почему нужно масло менять при ремонте турбины, если недавно его менял, но оно у меня перегорело и потеряло свои свойства.
Не делай моих ошибок, поменяй масло сразу, как турбину с ремонта поставишь или хотя бы обрати внимание на качество масла.
Удачи!