Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2021, 10:35 (10:35)   #3
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,103
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 1,264
Репутация: 1364

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

Bodromen, Я недавно ремонтировал на БКС турбину и боролся с маслом и дымом...
У турбины был очень большой осиальный износ, снимал и ставил турбину сам, турбину отправлял в контору по ремонту за 260 евро (доставка, разборка, пескоструйка, замена картриджа, замер характеристик на стенде) + набор прокладок 15 евро.

Перед этим забило вентиляцию картерных газов, поднялось давление газов в картере, заперло слив масла с турбины, масло попёрло во все щели, в том числе и в катализатор...

Т.к. масло попало в горячую часть турбины, то оно там перегрелось.

Никто толком не объясняет почему нужно масло менять при ремонте турбины, если недавно его менял, но оно у меня перегорело и потеряло свои свойства.

Не делай моих ошибок, поменяй масло сразу, как турбину с ремонта поставишь или хотя бы обрати внимание на качество масла.

Удачи!
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Bodromen (19.10.2021)