Добрый день, помогите решить проблему.
Лет десять назад у Тура растянулись цепи и вылетил «check engine» на щитке приборов. С растянутыми цепями я ездил довольна таки долго, лампочка горела. Вначале ошибку по цепям стирал и хватало на неделю с моими пробегами. Потом углы увеличивались и ошибка стала висеть постоянно и соответственно гореть лампочка.
Меня многие, кто садился со мной в машину постоянно спрашивали, что с двигателем? Ехать можно? Всем устал объяснять, что растянуты цепи и готовлюсь морально к разборке (думал,а надо ли мне их менять с моим эпизодическим пользованием машиной и соответственно малыми пробегами), а также собираю комплект з/ч для замены.
Было принято самое простое решение! Выключить лампу на панели приборов. Я сам о ошибке по двигателю знаю, а другим и не надо!
Вариантов два. 1. Механически удалить лампу (или светодиод) из панели. 2. Отключить ее программно через шнурок. Тема со шнурком мне показалось легче.
Поискал в инете или кто подсказал, уже не помню по прошествии лет. Попробовал, получилось. Лампа в панели не горит. Когда блок показывает ошибку двигателю по цепям ли какую другую серьезную, состоянии лампы в блоке "ON" , а физически она не горит.
Все хорошо
Чтобы не забыть как ее потом включить. написал на листочке как выключал. Положил в бардачок или бокс между сидений. Сейчас уже ее нет.
В инете искал, но так и смог найти как ее снова включить.
Прошу помощи. Если кто знает как ее снова включить подскажите.
Думаю, если продавать машину надумаю неудобно будет перед покупателем. Будто специально что-то пытаюсь скрыть.