О чудо. по совету воронежца дниколая поменял втулки стабилизатора и сильное дребезжание как деревянное корыто уже прошло. И не удивитенльно, когда я снял старые резинки полукруглые обжимные на тяге стабилизатора, то там ржавчина была толщиной с 2 мм, проеденные трубки стабилизаторов аж на 0,5 мм наверно впадины такие особенно сзади, впереди просто краску разъело. Все отчистил, пошкурил бугры ржавчины и старой краски переходы, что бы не резало резинки, обмазал все литолом и поставил новые втулки. Под передними у меня были щели и куски ремней грм проложены для устранения люфтов. В общем с новыми резинками очень умягчило ходовую, убрало такой грохот сильный. Всем рекомендую посмотреть эти узлы и смазать тяги литолом что бы не гнили под резинками. улучшение в мягкости и бесшумности заметные очень сильно. Но на этом не остановился, хочу верхние резинки опорные поменять на стойках, наверно за 14 лет задубели. И заказал себе пружины красные в Барнауле лифт 50 мм с прогрессивной обмоткой переменного шага. Я такие на Кадиллак задние ставил, очень доволен был. Эти пружины работают правильно, мягко, и на поворотах держут лучше и на стиральной доске и просто в них удары плавные и мягкие получаются как в тесто, они гасят вибрации и ямы отлично, не думал, что так зависит от самих пружин. Кроме того закину наверно над стойками транспортерную ленту еще на 1 см и расширители колеи поставлю по 4 см сторона для горных подъемов, антипереворачиваемые ну и накрою арки расширителями арок по 5 см. уже купил их. Будет такой пузатый высокий бегемотик с обтекаемой внешностью, мне нравится, коробкой машина как ящик выглядит. Туарег с Рендж Ровером не сравнить по расходу топлива, у меня он на трассе меньше 15 литров бензина не ел, там конечно 4.4 БМВ, а у меня всего 3,6 но расход по трассе на Туареге 11 литров реально, это аж на 4 литра меньше. По проходимости для моих горных условий его вполне хватает, каменистые горные грунтовые серпантины он хорошо берет. Тут один на Ниве грозился выше меня забраться на гору, я смеялся, у него диагональное вывешивание дает буксы 2 колес ослабленного зацепа на Ниве, он не висел еще просто на диагоналке на горных серпантинах.
|