Цитата:
Следует это из того, что в РФ зимой на обширной части территории температура может опускаться до -30 и ниже. Приведете рекомендации производителей ДВС по использованию 10W и 15W для таких условий?
С чего взяли, что у Cummins самые полезные руководства?
объясняю на пальцах. Вам, адекватному человеку и заодно докажу
KNB, что он безграмотный пользователь, удел которого доливать масло и выбирать лучшее из стандартного.
Cummins расписал вязкость, сроки замены и класс api, не ниже которого д.б. масло. тут все понятно.
VW пошел дальше и дал свой допуск на масло. Открываю книжку как законопослушный владелец и вижу на стр 503 - "моторное масло д. соответствовать спецификациям...приведенные масла являются всесезонными легкотекучими..."
бензин и гибрид -504 и 502 long life
дизель с сажевым - 507 и 507 LL
дизель без сажевого - 507 и 505 01 LL
и на стр 506 допускается расход масла до 1л на 2000 км!
что уже невероятно дико и засрет любой кат и саж.фильтр, так на кой черт мне заморачиваться с его сохранением? ну да ладно.
Срок замены обозначен в сервисной книжке и на long life составляет 15000 км или 1 раз в год.
7500 км при повышенном содержании серы в топливе, но с 16 года у нас евро 5, а там этой серы и не найдешь... крохи.
про вязкость ничего...
иду в магазин искать масло по допуску, ну например вот этот automaslo.com
выбираю эти допуски с ставлю масло - минь, полусинь -
вуаля.
ой, а как так получилось? даже богомерзкая минералка есть!
с допуском от vw!
да и вся полусинь - понятно, что это та же минь с депрессорами и загустителем. упс
да не, наверно, украинцы там напутали что-то, пойдем посконный магазин посмотрим motoroil24.ru
тут все должно быть четко
ой, все
тоже самое, да как так-то! только минеральных вариантов на порядок больше!
не открутишься! берем любую -
q8 formula15w-40
чистая минь, что и указано - T замерзания -24 С. Не пойдет в средней полосе, не?
ну посмотрим другую православный
Addinol 15w-40 long life, не хрен собачий.
Температура застывания: -42 °C ASTM D 7346
Ну в Мурманске-то точно можно использовать или надо еще больше??? сколько, минус 50??
А, ребят? Можно брать, допуск-то есть????
А теперь, внимание, вопрос: почему вы все здесь вбили себе в голову, что производитель и его допуск заставляет лить только синь???
зы. ну и хорошо бы кому-то посыпать голову пеплом и извиниться, но я уже и не надеюсь
Добавлено через 10 минут 31 секунду
Цитата:
Во-первых и во-вторых пишется через дефис.
Уважительное обращение к человеку пишется с большой буквы, т.е. "Вы".
Вы, либо демонстрируете своё неуважение к моей персоне, либо не знакомы с правилами этикета. Пусть это останется на Вашей совести. Я не гордый, мне пофиг.
ну не скромничайте
Цитата:
Про минералку: в 80-90-е года все жигули ездили на минералке. Не было других масел. Как и зимних шин и т.д.....кроме "снежинки", которая появилась далеко не сразу. Но и она была далека от идеала. Знаю, о чём говорю, т.к. успел поездить на этих шинах.
красивая болтовня, не соответствующая действительности... но я от вас уже ничему не удивляюсь... смотрите, специально для вас написали, свежачок. не благодарите
https://bmwservice.livejournal.com/357699.html
Цитата:
Про синтетику: Вы в праве делать со своим авто всё, что Вам захочется. Но, это не значит, что Ваши соображения нужно транслировать в массы и отставивать как истину в первой инстанции. Оставьте свои мысли и соображения при себе. Это как с религией, та же история. Не нужно проповедовать свою религию. Верьте сами во всё, что Вам хочется. А мы будем верить в своих Богов. Только это качество в людях раздражает больше всего.
выше я красиво вам показал, что вы игнорируете рекомендации производителя на основе... своих заблуждений. Ну а то, что вам в голову вбили какие-то дикие постулаты про дрянную минь и животворящую синь - не моя вина