Цитата:
Так может это адаптация КПП повлияла на поведение, а датчик расхода воздуха тут не причем?
Иначе бы были другие симптомы: расход топлива выше, топливные коррекции за передали штатных значений, чек мог загореться.
Нет, именно расходомер влиял на плавность и адаптации. После чистки я сначала не сбросил адаптации, а поехал кататься, мотор и АКПП сразу отреагировали, ход стал более плавным и переключения стали менее жесткими как в разгон, так и при торможении. А после сброса адаптации и быстрого обучения, прекратились вовсе.
Iosheff, из опыта могу сказать, что при загрязнении ДМРВ чек загорается крайне редко, так как нет электрической неисправности. Грязный ДМРВ схож по параметрам работы с наглухо забитым воздушным фильтром, только фактически воздух будет проходить разный.