Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2021, 14:40 (14:40)   #28
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация: 193

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

По 2 витка спереди отпилил болгаркой по месту законцовки, вообще не мялся, хлоп и все. Вот теперь отлично он стал по высоте, но пружины скрипят. так как косо стоят, наклон упора пружин еще нужно подогнать, что бы пружины ровнее стали и не поскрипывали. Срезал все таки на передке сразу 2 витка на Барнаульских пружинах Элспрингс, это не Владспрингс питерский. И стало ну прямо идеально, чуть выше чем сток, но в небо морда не смотрит уже, хотя и не низко передок. И о чудо, стал как пушинка, мягкий, ямы глотает, колеса гуляют нежно как и нужно. Вернулась управляемость, ушла валкость небольшая, перестали стойки отбивать в оганичители на ямах и на лежачих полицейских. По мягкости Туарег сейчас стал прямо такой как Тоета, приятно мягкий, комфортный, плавный, но валкости нет. А задние пружины так и не подрезал, так как перед не низкий все равно даже после -2 кольца на передних пружинах. Сзади у меня же постоянно баллон ГБО весом 95 кг, даже с ним сейчас машина выровнялась равномерно перед и зад. Морда не прямо сильно опустилась, и сейчас даже не ниже стока передка, а выше. Зад этот лифтованный на 4-5 см выше задка стока стал, у меня задок подсевший был, баллон ГБО еще добавил, всего на 3 пальца стоковые пружины держали колеса от крыльев. А теперь получилось колесные арки вровень перед с задом стали, очень симметрично и по езде и глазу равномерно. В общем идеально сбалансированный получился по наклону кузова, и по равной высоте мостов визуально стало равное расстояние от крыльев до колес. И какой же он комфортный теперь и плавный джип, очень заметно помягче стал, но выше, больше ходы токов на удар теперь работают, и плавный как на пневме, а надёжность пружинная, она мне нужна для горных серпантинов грунтово-каменистых, мелких бродов горных рек. Сзади все отлично с первого раза получилось без подрезаний пружин, но передок сперва стал высокий черезчур, картину портил и отбивал стойками на ямах, и валкость давал. А сейчас когда только одни передние пружины я уже уменьшил на 2 витка, и получилось перед и зад прямо то, что я хотел, и повыше стока, и мягкость максимально думаю возможная, и балансировка мостов равномерная получилась, кузов ровно и хорошо стоит. А какие приятные стали теперь аммортизаторы, на более длинном ходу до отбоя, бугров и провалов в дороге теперь не боится и не долбит кузов на них теперь. Заодно сегодня и фаркоп переделал по высоте на 45 см и что бы не торчал сильно по длинне назад подрезал, пересверлил и палец и шар, покрасил, и обмазав силиконом поставил на затяжной болт, что бы не люфтил и не постукивал о кузов на перепадай тяги прицепа. Пружины можно так делать, рекомендую, получилась очень мягкая и сбалансированная тележка под кузовом автомобиля, хорошо поддаются кочкам колеса по одному, а 2 уже туже держат вес кузова, который теперь чуть кокачивается нежно как на перине в верхних положениях. Старые родные пружины 3,6 рестайлинг продаю недорого кому нужно пишите.
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_2021-12-08-16-26-33-178_com.miui.gallery.jpg (228.2 Кб, 37 просмотров)

Последний раз редактировалось Гуд; 23.01.2022 в 00:05.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игоряныч (08.12.2021)